В 2003 году Прагу заполонили рекламные объявления об
открытии нового супермаркета «Cesky Sen» или «Чешская мечта», в переводе с
чешского. Рекламные плакаты обещали фантастически низкие цены. Всем, кто придет
на церемонию открытия в рекламе обещали специальный сюрприз. Интенсивная
рекламная кампания привела к тому, что в день открытия по назначенному адресу
на пустырь на окраине города съехались тысячи заинтригованных покупателей. На
открытие собрались более 3000 человек. После торжественного перерезания
ленточки толпа устремилась к супермаркету, но оказалось, что перед ними был
просто огромный плоский плакат посреди поля. Вся эта акция была затеяна двумя
студентами режиссёрского факультета Витом Клусаком и Филипом Ремундой. Деньги
на рекламную компанию выделило министерство культуры Чехии. Режиссеры
собирались снять и сняли фильм об эксперименте.
Источник: http://en.wikipedia.org |