6
chapter_one
(07.02.2012 02:07)
0
Вот найти бы идиота, который первым пустил эту байку в народ и руки оборвать. А другие идиоты, вместо проверки информации, бездумно хавают.
Зазоры в общивке, которые исчезают при разогреве на этом самолете есть, но их очень немного и циркулирующее внутри обшивки от двигателей через контуры охлаждения и баки топливо никак с ними не соприкасается. Появление байки о том, что самолет "течет" связано с тем, что топливо JP-7, имеющее очень низкую температуру испарения и малую вязкость, очень легко вытекало через уплотнители и резиновые соединения топливопроводов, которых в этой машине просто дофига. Неплотности в ТОПЛИВОПРОВОДАХ а не в ОБШИВКЕ, понятно это или нет??? Американцы боролись с этой проблемой много лет и, в итоге, ее победили. Самолет перестал "течь".
Причина, по которой Черный Дрозд взлетает практически с пустыми баками и сразу после набора высоты дозаправляется (причем, это совсем не обязательно)очень проста: это прожорливость двигателей и высокая взлетная скорость, что обусловлено его конструкцией. При массе пустого самолета около 30 тонн его полная заправка составляет 46 тысяч литров, то есть около 32-33 тонн топлива! При этом нормальная скорость отрыва от земли составляет 400 км/ч, что очень даже дофига. А при полной заправке эта скорость увеличивается настолько, что безопасно взлететь он вообще не может, - нужна невероятно длинная взлетная полоса и дико увеличивается нагрузка на шасси и механизацию крыла. Кстати, жрет он на крейсерском режиме, если мне не изменяет память 400 литров горючки в минуту, на взлете - еще больше, вот и считайте массу топлива. Это единственная причина, почему он взлетает полупустым.
А для компенсации разных коэффициентов расширения при нагреве некоторые поверхности, в основном аллюминиевые, обшивки сделаны гофрированными. В частности, центральная часть крыла гофрирована вся, линии гофра параллельны оси фюзеляжа. И никаких дырок!!!
|